Избранное сообщение

среда, 14 декабря 2011 г.

Свобода-это когда ты никому не нужен.

К этому мы уже привыкли и видим каждый день не задумываясь о том, что с каждым из нас может произойти то же самое не зависимо от нашего желания.
Температура на улице -20, я шел по улице и решил зайти в магазин, чтобы купить сигарет. В тамбуре магазина я увидел молодого парня Бомжа, ему и 30 нет. Он попросил у меня сигарету и я купил ему пачку сигарет и батон хлеба, за это он чуть ли не целовал мне ботинки. Я вышел на улицу, шел и думал:"Это человек, из которого наше государство с его средствами массовой информации готовили "поколение ПЕПСИ" Они забрали у них все- дом, семью, работу." Прохоровы и Потанины живут в Куршавеле и им не надо просить сигарету в тамбуре магазина, они живут вместе с нынешними правителями на деньги принадлежащие всему народу России. Оставив народ России с "голой задницей" они через продажных журналюг рассказывают о "свободе и стабильности", рисуя планы, как оставшуюся часть населения сделать БОМЖАМИ. Об этих планах по уничтожению маленьких сел и городов и рассказала их министр Набиулина

Комментариев нет:

Отправить комментарий