Избранное сообщение

пятница, 23 декабря 2011 г.

Мой друг Вася

Я очень люблю животных и не считаю, что они ниже нас по развитию, а в некоторых случаях они поступают умнее нас-они не уничтожают среду своего обитания. Каждый из них имеет свой характер,а привычки формируются в течении жизни и не без нашего участия. Среди них, как и среди нас, есть тупые и сообразительные индивидуумы, но компромиссы в совместном с нами проживании они быстрее находят, чем люди. Глобальных войн животные не устраивают.
Васю дочка с подружками нашла в гаражах, которые находятся во дворах наших домов, видать кошка там родила их и оставила. Вид у него от голодной жизни был страшный:большие уши и рахит, живот не имел шерстяного покрова.
Очень не люблю когда люди мучают животных, приглашая их к себе в дом для совместного проживания, потому что животные нуждаются в заботе, поэтому я сперва не хотел, чтобы котенок остался у меня, ведь я живу на втором этаже а его надо выводить из подъезда и встречать. Пристроить к родственникам его не удалось и я его оставил. Дали имя Вася, а через месяц он стал походить на мягкую дорогую игрушку.Сейчас он в кресло-кровать с трудом входит-сами видите.
В общем стал котенок Вася членом нашей семьи. Характер у него упрямый, но договориться с ним можно всегда. Самая главная его привилегия-он может ложиться спать где захочет, а эти места он меняет раз по двадцать в день. Очень любит с детства компьютер и фотографироваться. С компьютером познакомил его я, а вот откуда у него любовь к позированию перед объективом фотоаппарата я не знаю.
Через год его у нас украли и в семье было большое горе. Он утром, когда мы уходили на работу, вышел с нами погулять во двор, когда он зашел назад в подъезд, нас еще не было, вот тут то его поймали и украли. Вернулся он через четыре дня видно было, что его держали в сарае или гараже, но он сбежал. После этого происшествия Вася год не выходил из квартиры. Сейчас он в подъезд без нас не заходит, но прекрасно понимает когда говоришь ему во сколько будешь его встречать около подъезда.
Иногда правда загуляет с какой нибудь кошкой и вовремя не приходит, но это и с людьми бывает.

2 комментария:

  1. А как их не любить, ведь мы привыкаем друг к другу, и как бы не заметно, они становятся членами нашей семьи. Со всеми своими недостатками и достоинствами. Не зря ведь говорят, что мы в ответе за тех, кого когда-то приручили. Хороший пост, рад что Вася нашелся.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, вы я вижу тоже очень любите животных, а это может делать только добрый человек.

    ОтветитьУдалить