Избранное сообщение

среда, 2 марта 2011 г.

Чудесная вода озера "Соленое"

Звонит два дня назад друг из Германии и говорит, что собирается приехать в этом году в Октябрьское летом в июне опять . Я конечно очень рад встрече с ним ведь он приезжает один раз в три года на нашу маленькую Родину. Он был в том году, а в этом я думал в этом он уже не приедет,да и он тоже. У него начало болеть опять травмированное 30 лет назад плечо. В том году ,когда он приезжал, мы приехали на "Соленое" и купались там целый день. Была прекрасная погода мы с ним после купания сидели на берегу в сосновом лесу,который покрывает берега озера, и разговаривали.
Зимой он мне позвонил и сказал:" У меня плечо не болит после купания в "Соленом", хотя из-за него до этого я лежал в больнице 2 раза и постоянно принимал таблетки". "Таблетки я не принимал со времени возвращения в Германию"-сказал он. Заряда здоровья, который ему дала вода этого озера,хватило почти на год.
У меня от того купания пропала опухоль на спине,которая к тому времени уже начала разрастаться.Это я обнаружил через две недели после купания.От опухоли остался только рубец, до купания никакие медикаменты мне не помогали.
Вода в этом озере горько-соленое и люди,которые побывали на "Мертвом море" говорят,что в этом озере концентрация соли и других минералов намного больше. Когда заходишь в озеро вода аж выталкивает тебя на поверхность. На поверхности воды лежишь без всяких усилий. Когда выходишь на берег после купания, мокрая кожа становится маслянистой, а потом высыхает и все тело покрывается кристаллами, которые блестят на солнце. Берега озера песчаные и покрытые сосновым лесом,поэтому воздух там прекрасный.
Озеро мало известно, поэтому его свойствами пользуется в основном местное население-старики набирают даже на зиму воды для лечения суставов. Постоянными посетителями являются и несколько семей из Санкт-Петербурга-они там лечатся и отдыхают каждое лето. Они говорят что вода очень хорошо лечит псориаз и экзему, а грязь суставы.
Озеро находится в 6-и километрах к северу от с.Октябрьское Челябинской области.
Про озеро "Соленое" и свойства его воды упоминает сайт ural-tur.com туристической фирмы из города Миасса, но данные о местоположении его и фотография не соответствуют действительности.Постараюсь летом, когда соберемся с друзьями поедем отдыхать на "Соленое", сделать фоторепортаж.
Люди старших поколений,которые пережили Великую Отечественную Войну, называют это озеро "Солеварка". Они во время войны добывали здесь соль для пищи, выпаривая её из воды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий