Избранное сообщение

среда, 21 августа 2013 г.

Сиамские котята ищут дом

Этот дом продается и я захожу туда раз или два в сутки чтобы накормить охранника - собаку. Примерно месяц назад, я зашел накормил собаку и решил посмотреть что делается в кладовке построенной во дворе рядом с гаражом и сараем, когда открыл дверь увидел убегающих маленьких зверьков с пушистыми черными хвостами и опешил.  Потом понял, что туда забралась кошка и там родила котят - вот с ними я и встретился.
 Вот они красавцы сейчас какие!  Кошка-мама их рано бросила пришлось мне их подкармливать.
    В начале наших встреч они прятались, сейчас уже выходят, хотя с опаской, близко к себе не подпускают и прячутся под старую мебель, которая там стоит. Но уже начали привыкать и выходят встречать, когда я прихожу. Встречи мои с этой троицей  проходят все теплее. Второй день они позируют мне при фотографировании, а фото приходится делать со вспышкой.
Этот голубоглазый с черным носом очень любит фотографироваться и остается всегда до конца фото сессии уже второй день, хотя двое его собратьев уходят. 

Впереди зима и я хочу, чтобы эти красавцы выжили - отдам их в хорошие руки!!!  Берите,  не пожалеете, получите много радости от них в своем доме и лекарство для души! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий